Маркетинговые исследования в Иране

Компания «Терра когнита» выполняет маркетинговые исследования по отраслям и сегментам рынка Ирана. Вам нужно найти покупателя или поставщика продукции в Иране, узнать о специфике рынка и выстроить устойчивые и долгосрочные отношения с Вашими партнерами в Иране. Мы проведем для Вас исследование интересующего сегмента рынка Ирана.

Исследования рынков в Иране

Для минимизации Ваших финансовых рисков и экономии времени мы предлагаем поэтапное проведение исследования. Вы можете выбрать наиболее интересующий Вас вопрос из представленных ниже разделов. По результатам полученного ответа Вы будете принимать решение о продолжении исследования.


Предварительный анализ рынка Ирана

Предварительный анализ рынка

  • Расчет логистики до Ирана
  • Анализ таможенных пошлин
  • Расчет таможенной очистки

Анализ в Иране

Общий анализ рынка

  • Анализ объемов импорта и экспорта
  • Анализ объемов внутреннего производства
  • Анализ объемов внутреннего потребления

Конгурентная среда в Иране

Анализ конкурентной среды

  • Анализ предложений конкурентов
  • Анализ рекламной активности конкурентов
  • Анализ спроса

Партнер в Иране

Поиск деловых партнеров в Иране

  • Выявление активных игроков на рынке
  • Анализ работы потенциальных партнеров

Экспресс-исследование рынка Ирана

При анализе рынка Ирана на предмет перспектив вывода продукции и оценки вероятных рисков у экспортера возникает стандартный перечень вопросов и задач. Мы приводим перечень типовых услуг для предварительной оценки перспектив на целевых сегментах иранского рынка.

Наименование услуги Стоимость руб.
1 Расчет доставки товара до Ирана Бесплатно
2 Отчет по таможенным пошлинам в Иране 3 000
3 Расчет таможенной очистки 10 000
4 Анализ цен в Иране (оптовые и розничные) 20 000 - 50 000
5 Поиск партнеров в Иране 20 000 - 60 000

Анализ осуществляется на основании кода ТН ВЭД. Цены указаны из расчета за один код ТН ВЭД. Для расчетов по пунктам 1 и 3 необходимы данные типового инвойса.

Методы исследований в Иране

  • Анализ публикаций в иранских СМИ;
  • Анализ профессиональных объединений;
  • Анализ таможенной статистики Ирана;
  • Анализ данных статистического комитета Ирана;
  • Анализ отраслевой и специализированной прессы;
  • Анализ предложений в рознице;
  • Телефонное интервью;
  • Экспертное интервью.